Audi
Плюсы и минусы «всесезонной» резины: стоит ли экономить на шипах?
Экономия при использовании всесезонных покрышек налицо: вы покупаете не два дублирующих комплекта резины, а всего один - значит, тратите в 2 раза меньше денег. Затем дважды в год экономите на услугах шиномонтажа по 1500-2000 руб. Не платите за хранение покрышек и не занимаете место в собственном гараже. Казалось бы, в этом решении - только плюсы. Где же подвох?
Там, где тепло
Эра «всесезонки» в странах с суровым климатом закончилась в начале прошлого века. Тогда появились первые зимние шины, сохраняющие эластичность при низких температурах. Кроме того, для улучшения управляемости и торможения на зимних дорогах был изменён рисунок протектора. С 1908 г. компания-первопроходец Goodyear регулярно представляет свои разработки в области всесезонного рисунка протектора. А в 1933 г. производитель Michelin впервые представил шипованную резину для тяжёлых зимних условий.
Современная «всесезонка» же была разработана для американского рынка: длинные хайвеи без особых изменений высот и качества дорожного покрытия позволяют большинству граждан США использовать «усреднённый» вариант. А так же можно купить недорого шины в Алматы
Кому подойдёт?
«Всесезонкой» комплектуют на заводах практически все отечественные и некоторые импортные автомобили. При этом производители заявляют, что всесезонные покрышки обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любое время года. Однако на деле показатели этих шин летом хуже (на порядок ниже сцепляемость с мокрым асфальтом), чем у летней резины, а зимой они проигрывают специализированной зимней резине. Многим кажется, что отсутствие снега на дорогах снимает необходимость приобретать зимние шины. И это было бы справедливо, если бы не одно «но»: «всесезонка» теряет свою гибкость при температуре воздуха ниже 7° С, что уменьшает эффективность торможения почти в два раза! Лично я решил шины всесезонные купить на сайте tyres-trade.kz и остался очень довольным.
Похожие объявления / новости
Назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21