Автообзор
Производство Линкольнов на заводе
Производство «Линкольнов» основано на более точном соблюдении стандарта, чем фабрикация каких-либо других автомобилей. Требования контроля очень высоки: в нескольких тысячах операций допускается погрешность не свыше одной тысячной дюйма. Для некоторых частей предел погрешности еще строже - по отношению к шарикоподшипникам он равен одной десятитысячной дюйма.
Для контроля служат точные измерительные приборы; знаменитые калибры Йоганссона позволяют с легкостью измерять десятитысячные дюйма. В виду исключительной точности, с которой выполняются операции, для производства каждой части «Линкольнов» служат специальные станки и инструмент; последний также по временам выверяется с помощью калибров Йоганссона. Конечно, производство таких станков и инструмента обходится дорого; зато они гарантируют точное выполнение требований стандарта и абсолютное тождество запасных частей.
Контрольный осмотр и испытание проводятся чрезвычайно строго и даже шины, которые поставляются к автомобилю, которые кстати можно заказть в интернете по слову шины нижневартовск. Установленные предельные отклонения существуют не только на бумаге; части действительно должны соответствовать им; в противном случае они бракуются. Каждая часть подвергается испытанию на 100%, т. е. она контролируется столько раз, сколько необходимо для соблюдения стандарта. Коленчатый вал проходит через 36 контрольных проб. Готовые цилиндровые блоки подвергаются 30 осмотрам.
Поставщики, снабжающие Компанию рожками, звонками, часами, зеркалами, таксометрами и прочим оборудованием, утверждают, что Линкольнские инспектора - наиболее требовательные из всех клиентов, с которыми им приходится иметь дело.
Рессоры после испытания сортируются по группам, обладающим одинаковой упругостью; для сборки берутся рессоры из одной и той же группы, чем обеспечивается равномерная упругость.
Цапфы, шатуны, поршни и другие части движущего механизма также сортируются по весу и для сборки распределяются по группам.
Наибольшей тщательностью отличается испытание коленчатого вала, рулевого колеса, передаточного механизма и мотора, как целого.
Похожие объявления / новости
Назад
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22