Тюнинг автомобилей
Что такое личный кабинет?
Если у вас большой интернет-магазин, то вашим пользователям просто необходим личный кабинет. Этот инструмент облегчает и автоматизирует процесс взаимодействия между магазином и постоянными клиентами, которые являются наиболее лояльной целевой аудиторией.
Единый личный кабинет клиента удобен пользователю и приносит пользу бизнесу. Мы постараемся разъяснить, почему это так.
Чем полезен личный кабинет интернет-магазина для бизнеса и для пользователя?
Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнеса.
Для пользователя
Пользователь становится клиентом магазина, совершая первую покупку. Все последующие контакты проходят в связке с личным кабинетом. Аккаунт создается автоматически — на основе внесенных данных. Покупатель может не обращать внимания, пока не появятся какие-то вопросы. Чаще всего они касаются заказов.
Таким образом, личный кабинет интернет-магазина выполняет для пользователя следующие задачи:
- Служит персональным пространством, где покупатель может отслеживать свои заказы и различные плюшки: бонусы, скидки, специальные предложения.
- Экономит время путем автоматизации многих процессов: единожды указав всю персональную информацию, данные по доставке, пользователю не нужно вводить ее повторно.
- Создает комфортные условия для выбора покупок, путем предоставления специальных инструментов, которые упрощают процесс выбора и экономят время пользователей. Например, функционал отложенные товары, просмотренные товары, списки желаний.
- Повтор заказа: пользователю удобно зайти в личный кабинет и повторить свой привычный заказ. Как показывает практика, чаще всего люди покупают одно и то же.
Назад
1 2 3 4