Mercedes
Контроль качества на заводах форда
Компания не останавливается ни перед какими затратами для усовершенствования автомобиля «Линкольн». Требования стандарта иногда приводят в отчаяние производственный персонал; тем не менее, они неукоснительно соблюдаются.
Каждый радиатор для «Линкольна» (кстати, радиаторы изготовляются на самом Линкольнском заводе) выходит из отделения безупречным; одна из проб, которым подвергаются радиаторы, заключается в «нормализации» в печи, при температуре в 320° Фаренгейта. Эта температура лишь на 20° ниже точки плавления припоя; тем не менее, каждый радиатор перед допущением к сборке должен выдержать эту пробу.
В последнее время особенное внимание обращено на шлифовку и полировку частей.
Везде, где соприкасаются движущиеся поверхности, они должны быть отполированы, как зеркало, для того, чтобы уменьшить трение. Хорошим примером осуществления этого принципа может служить способ производства цилиндровых блоков. Блоки изготовляются из особого чугуна, имеющего специально для этого случая выработанный состав. Перед шлифовкой в каждой отливке высверливаются три отверстия. Затем блок шлифуется от восьми до десяти раз, в строгой постепенности; это необходимо, чтобы предотвратить всякую деформацию - даже от незначительного нагревания, происходящего во время шлифовки. К концу шлифовки стенки цилиндра совершенно гладки, и размеры всех цилиндров абсолютно тождественны. Но дело этим не кончается. Вслед за этим цилиндры притираются полировочным камнем. Эту операцию не следует смешивать с шлифовкой. Она придает стенкам цилиндров ту зеркальную гладкость, которую они обычно получают от трения поршней лишь после пробега в несколько тысяч миль.
Таким образом, трение сводится к минимуму. Такой же полировке подвергаются и поршни. Зубцы передаточного механизма пришлифовываются таким образом, что заходят одни за другие с минимальным трением.
В результате этих методов производства автомобиль может быть пущен полным ходом непосредственно после выпуска с завода, без предварительного пробега, имеющего целью притирку частей механизма.
Все «Линкольны» подвергаются перед сборкой кузова традиционной «дорожной пробе» на специальном трэке на фирменных колесах, которые можно закзать в шинах тобольск. После установки кузова автомобили подвергаются «пробе на тряску» при различных скоростях посредством специальной машины с четырьмя эксцентрическими колесами, воспроизводящей тряское и неровное движение при езде по плохим дорогам. Перед выпуском с завода готовый автомобиль четыре раза инспектируется в различных отделениях, причем производится 177 специальных контрольных операций и четыре полных осмотра глазом.
Похожие объявления / новости
Назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21